ЦЕЛЬ КУРСА Научиться понимать свои эмоции, управлять ими и использовать эмоции для повышения личной эффективности.
ЧТО БУДЕТ В КУРСЕ • Развитие эмоционального интеллекта для роста профессионализма; • Алгоритмы распознавания и управления эмоциями; • Осознанность и понимание мотивов поведения и реакций окружающих; • Свой набор инструментов для управления эмоциями.
В результате развивается способность понимания и использования эмоций для выполнения бизнес-задач.
Приобретая курс, вы получаете доступ к записям и материалам четырех онлайн-сессий открытого тренинга.
Сессия 1. Идентификация эмоций - Эмоция, эмоциональное состояние и чувство – в чем отличие. Эмоциональный термометр – 27 базовых эмоций - Умение распознавать какие эмоции испытывает другой человек, а главное, мы сами – основа эффективной коммуникации. Каналы восприятия эмоциональной информации: вербальные, паравербальные, телесные
Сессия 2. Использование эмоций - Влияние эмоций на эффективность деятельности. «Хорошие» и «плохие» эмоции. Как грусть или злость могут повысить эффективность, а радость привести к конфликту? - Эмоции в проектах. Техники развития способности правильно использовать эмоциональный ресурс для решения рабочих задач.
Сессия 3. Понимание эмоций - Понимание того, что вызвало эмоции и как они могут измениться – возможность спрогнозировать и свое собственное поведение и поведение другого человека в различных ситуациях, а следовательно, правильно выстроить коммуникацию и откорректировать свои действия. - Универсальные причины возникновения эмоций. Социальные эмоции и их причины. - Взаимосвязь эмоций и ценностей человека. Влияние ценностей на эмоциональную реакцию.
Сессия 4. Управление эмоциями - Влиять на эмоции других невозможно, не овладев способностью управлять собственными эмоциями. Пульт управления эмоциями: как перейти из одной эмоции в другую. - Экспресс-техники для восстановления ресурсного состояния и стратегические техники управлениями эмоциями.