Призма

20000,00
р.
Суть игры:
Игра построена на механике, похожей на "Крокодила" и ему подобных.
Заранее готовится список значимых для команды событий того периода, который они выбирают (прошедший год, полугодие, проект или даже совместно пройденное обучение).
По очереди 1 из игроков получает карточку "Приёмник" - ему предстоит отгадывать событие по описанию.
Остальные распределяют карточки "Органы чувств" - и должны описать выпавшее на карточке общее для всех событие через фокусы каждого органа восприятия. Вспомните, как выглядело - как звучало - как пахло - каким было на вкус - каким было на ощупь - каким было в статике или динамике - каждое событие, через которое прошла команда? Чтобы было легче подготовиться, на каждой карточке есть подсказки - слова, которые можно применять.
Когда описание готово, Приемник возвращается и команда в определенной последовательности - от более сложного к простым - делится своими "воспоминаниями". Чем раньше Приемник отгадает событие, тем больший балл получает вся команда. Затем игроки меняются ролями, и игра продолжается, пока все не побывают во всех ролях, или не пройдут все задуманные вехи пути.
Чтобы игроки не скучали, Ведущий может запустить усложнения - от "Искажений" до полной "депривации" (отключения) органа восприятия. Разумеется, это принесет больше баллов, если событие будет угадано верно.
Финалом игры становится выстраивание общей хронологии событий, а главное - подсчет общего балла и шутливая диагностика "уровня совместного взаимопонимания". Как далеко вашей команде от уровня "Контакт глаз" до "Полный Дзен"?

Цели, на которые работает игра:
• подведение итогов периодов, проектов в нестандартном формате
• разделение компанией и командой успеха и эмоций,
• укрепление эмоциональных связей с членами команды и с ценностями компании;
• выявление и проработка проблемных ситуаций
• улучшение и укрепление командного межличностного взаимодействия и коммуникативных навыков;
• развитие командных коммуникаций на вербальном и невербальном уровне и понимания членами команды друг друга,
• развитие креативности, снижение инерции мышления,
• в качестве диагностического (оценочного) инструмента межличностных коммуникаций в рабочей группе (команде).

Формат проведения: очный.
⌛️: 60-180 мин
👥: от 5-21 чел

*Игры делаются под заказ. Срок: от 1 недели