Изучите тему обратной связи легко с новой игрой-тренажёром «ОСы от БОССА», которая: ✅ в увлекательной форме излагает теорию и организует практику применения методов ОС в безопасной среде; ✅ знакомит участников с 5 наиболее распространенными моделями (методами) предоставления ОС: SORP, BAFF, GROW, STAR(AR) и РПУ-ЭРР, ✅ помогает обнаружить ошибки и понять их последствия для сотрудника и компании; ✅ способствует повышению уровня осознанности менеджеров, их ответственности за результат управления персоналом, а также за свое развитие и эффективность.
Теория внутри: 🔸5 эффективных современных моделей обратной связи (ОС): SORP, BAFF, GROW, STAR(AR) и РПУ-ЭРР, 🔸6 наиболее выраженных ошибок ОС: переход на личность, дисбаланс критики и позитива, отсутствие конкретики, обращение с "ты", неразъяснение последствий и отсутствие вектора развития. 🔸6 некачественных типов (стилей) ОС: фиктивная, перегруженная, запутанная, бесполезная, обобщенная и грубая ОС 🔸10 ситуаций из реальной жизни 🔹связка с уровнями делегирования по Ю.Аппело 📚 По книге "Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками" Авторы: С. Горбатова и А.Лэйн
Легенда игры: Что общего у ос (насекомых) и ОС-обратной связи? Долгое время люди считали ОС существами бесполезными. То ли дело пчелы – это мед, воск и многое другое. А оса – назойливое недоразумение и вообще вредитель. Только вот истребление ОС приводило к ухудшению урожая - эти хищники питаются реальными вредителями посевов, а также сами являются пищей для некоторых птиц. В природе все полезно, и если мы об этом не знаем и не умеем с ними обращаться – то это наше упущение, а осы тут не причем. С обратной связью – очень похоже. Долго думалось, что главное - работника нанять, поручение выдать, а он и сам должен догадаться, как себя ведет и как выполнил свою работу. А если «напортачил» - выговор и наказание! И в этот момент то, что должно улучшить работника, помочь ему понять ошибки, поддержать – начинает кусать, как разозленная оса. А иногда это оказывается даже больнее – потому что вредит делу, бизнесу, отношениям людей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ МАСТЕРОВ БОССОВ - ОСОВОДОВ! Вы научитесь приручать разные виды ОС, направлять их к Сотруднику без риска, что они его «укусят» или окажутся вредителями - а только с пользой для всех. С нами вы легко и играючи достигнете уровня Мастера - ОСовода. Ведь кто такой МАСТЕР-БОСС? – ТОТ, КТО ПРИРУЧИЛ И ПРОКАЧАЛ МНОГО ОС! 😉
Ход игры: Участники поэтапно знакомятся с разновидностями ОС (модели обратной связи), затем учатся их применению (решая учебные кейсы и зарабатывая победные очки и статусы). После того, как алгоритмы моделей освоены уверенно, фокус внимания игроков перемещается на выявление ошибок ("укусы ос"), а затем - на выявление "вредителей" - определение некачественных стилей обратной связи. Босс, который чувствует себя уверенным ОСоводом может выставить своих ОС на турнир, и тем самым получить дополнительные победные очки на свой счет.
"ОСы от Босса" и "8 Цветов делегирования"
"ОСы от Босса" - это самостоятельная игра-тренажер, но разработана как продолжение игры "8 ЦВЕТОВ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ": игровые учебные ситуации разворачивают историю, когда Босс поставил задачу сотруднику, но не организовал должным образом проверку понимания задачи и контроль выполнения, в результате получил не то, что ожидал. И теперь ему предстоит проанализировать причину, которая привела к этому - и дать сотруднику ОС по полученному результату.
За счет такого подхода игра ОСы от Босса:
еще раз возвращает к пониманию важности всех шагов управленческого процесса (постановка задачи, делегирование, обеспечение выполнения, контроль)
учит руководителей видеть свою ответственность за правильную постановку задачи и контроль (игра прямо отдает эту ответственность руководителю)
показывает, что могут быть разные последствия - не только негативные, но и позитивные, и оригинальные
устанавливает связь между блоками учебной информации (темы "Делегирование", "Постановка задач", "Контроль" и "Обратная связь")
и, разумеется, дает поле для тренировки навыка обратной связи.
Рекомендуется как методический инструмент для бизнес-тренеров, специалистов по обучению и развитию персонала, HR-менеджеров, функциональных и административных руководителей различного ранга, проектных менеджеров.
Для кого подходит: 💥действующие руководители любого уровня 💥внутренний кадровый резерв 💥ВСЕ, кто хочет научиться грамотно предоставлять обратную связь без ошибок и искажений.