Эффективность работы компании или подразделения зависит не только от того, насколько быстро и в каком объеме вы можете произвести тот или иной продукт, но иот того, насколько быстро и качественно выполняются управленческо-административные функции. Офисные процессы способны поглотить более половины времени выполнения заказа, отвлечь на себя порядка 25%финансовых ресурсов компании, при этом оставаться незаметными и не добавлять ценности конечному продукту/услуге.
Что будет на курсе?
Бережливые технологии
применение которых избавит вас от бардака на рабочих местах, длительного согласования документов, высвободит время офисного персонала и увеличит производительность сотрудников административных подразделений как минимум на 15%
Реально работающие инструменты
которые не однажды доказали свою практическую пользу в ходе реализации проектов по повышению производительности компаний, и которые вы сможете сразу внедрить
Потери и неэффективные бизнес-процессы
Участники кура проживают существующий офисный процесс «как он есть» со всеми потерями и проблемами, внедряют улучшения и получают результат
Выявление коренных причин неэффективности
Невыполнение заданий, срыв сроков работы, проблемы в коммуникациях и неэффективная организация административно-управленческого процесса – у всего этого есть свои причины, которые вы научитесь находить
Управление проектами
Вы заберете с собой пошаговую методику проектного управления DMAIC - один из самых действенных инструментов, который позволяет решать проблемы здесь и сейчас, приносящий результаты практически сразу после внедрения
Отработка навыков
Минимум теории и максимум практики - все инструменты вы отрабатываете в ходе бизнес-симуляции, сформируете единый системный подход к организации эффективного процесса. А совместная работа в группах с коллегами обогатит вас целым чемоданом готовых идей
Узнать подробнее
Кому будет полезно обучение?
Собственники и владельцы бизнеса
Руководители различных уровней, линейный персонал
Сотрудники офисных подразделений компании
Техники при обучении
1
Информационные блоки
2
Дискуссии
3
Бизнес-симуляция
4
Фасилитационные техники
Программа обучения
Топ-5 причин низкой операционной эффективности внутренних процессов в компании. Что такое административно-управленческий процесс? Влияние принципа организации структуры управления в компании на результат бизнес-процессов. Роль административных процессов в общем результате компании.
Проведение функционально-стоимостного анализа процессов в компании и определение проблемных процессов, с которых стоит начать процесс улучшений. Как описать проблему?
Проектная методология DMAIC – 5 последовательных шагов от постановки проблемы до измеримого результата улучшений.
Практическая работа – бизнес-симуляция «SMART-OFFICE», 1 раунд. Участники проживают административно-управленческий процесс «как есть», выявляют поверхностные потери и проблемы неэффективной организации, потенциал для дальнейшего улучшения процесса
Как начать проект улучшений? Паспорт проекта: как описать проблему и запустить проект. Фокус внимания – ожидаемые выгоды от реализации проекта еще на этапе запуска проекта
Разрабатываем показатели качества административно-управленческого процесса, формируем результативную рабочую группу. Делимся с участниками секретами успешного запуска проекта
Практическая работа – разработка паспорта проекта по улучшению административно-управленческого процесса на основе бизнес-симуляции. Формулируем проблему, ставим задачи и прорабатываем границы, риски проекта и измеримые показатели
Измерение административно-управленческого процесса. Что является ценностью в административно-управленческих процессах с точки зрения клиента? 7 видов офисных потерь: отрабатываем навык находить и определять потери и проблемы. Технология построения карты потока создания ценности процесса позволяет обнаружить «бутылочные горлышки» процесса, выявить ранее скрытые проблемы для дальнейшего анализа и построения оптимального процесса для достижения запланированных выгод от реализации проекта
Фаза анализа процесса: 6 факторов офисных процессов, где скрываются коренные причины неэффективности. Инструменты и технологии выявления коренных причин
Сессия вопросов-ответов
Быстрореализуемые инициативы: 5С и визуализация для офиса. Как организовать рабочее физическое и компьютерное место так, чтобы эффективность сотрудников выросла в несколько раз. Практические успешные кейсы компаний
Практическая работа – организация рабочего места в офисе. На игровом трансформируемом рабочем офисном месте вы отработаете процесс создания правильной обстановки, применяя принципы 5С и визуализации, что позволит вам навести порядок на своем рабочем месте и в электронных документах уже в первый день после тренинга
Креативные техники поиска решений по достижению целевых показателей проекта по улучшению. Подходы ТРИЗ-фасилитации
Практическая работа – Пилотный проект: построение карты целевого состояния процесса, разработка и реализация мероприятий по улучшению процесса. Измерение результатов пилотного проекта. Выявление и анализ отклонения от планируемых показателей по улучшению. Разработка мероприятий по достижению целевого состояния