Цель данного модуля научиться находить индивидуальный подход к мотивации каждого сотрудника, понять, что мотивирует конкретного человека в текущем периоде времени (и это чаще всего не деньги), научиться самостоятельно определять его персональные нематериальные мотиваторы и использовать их при взаимодействии, раскрывая его выгоду, и повышая, таким образом, его заинтересованность в предлагаемых изменениях.
Сопротивление персонала при внедрении изменений- Восприятие изменений сотрудниками;
- Результат принудительного внедрения изменений;
- Причины сопротивления изменениям сотрудниками;
Взаимосвязь выгод предприятия с выгодами сотрудника- Формула «сотрудник получит то, что нужно ему, если сделает то, что нужно компании»;
- Как извлечь практическую пользу от пирамиды потребностей А. Маслоу;
- Мотивационная речь: «зажгите» сотрудников идеей нового проекта.
Индивидуальные мотиваторы: как оценить и правильно использовать- Интервью: типы вопросов для оценки мотиваторов, анализ речи;
- Анкетирование, тесты, наблюдение;
- «Продажа» идеи сотруднику с акцентом на его выгоду;
- Управленческие ошибки в работе с мотиваторами.
Приемы влияния- Тактика выбрасывания низкого меча;
- Правило 5 процентов;
- Рефрейминг;
- Правило Макдональдса;
- И еще 7 приемов для убеждения сотрудника.
Подведение итогов курса.Выдача сертификатов.