Это модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке. Американец Элмер Левинсон придумал ее
в далеком 1896 году и использовал для продажи своего рекламного агентства в Филадельфии. До сих пор алгоритм работает, помогая перевести собеседника в нужную эмоцию. Подробнее о нем, мы, вероятно, поговорим в другой раз.
Кстати, на общее собрание, по возможности, пригласите собственника или представителя ТОП-менеджмента компании, чтобы заручиться его поддержкой и придать вес проекту.
- Персонально пообщайтесь с каждым участником проектной команды. Убедитесь, что уровень их поддержки и принятия проекта достаточно высокий. Снимите оставшиеся сомнения, подключите индивидуальные мотиваторы. Дайте человеку возможность увидеть его личную выгоду. Для каждого это будет своя история:
- кому-то показать, что его власти ничего не угрожает
- кого-то наделить более статусной ролью внутреннего эксперта проекта
- кому-то с помощью проекта продать идею сплочения коллектива и повышения командного взаимодействия при выстраивании системной слаженной работы
- кому-то показать, что проект, наоборот, даст защиту от рисков, которых человек опасается
- кому-то профессиональный рост
- кому-то похвалу и одобрение и т.д.
Все будет зависеть от индивидуальных потребностей и ценностей человека.